Часто задаваемые вопросы
Корзина
Ваша корзина пуста
Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

Заказ можно сделать не выходя из дома или офиса, экономя свое драгоценное время. Мы предлагаем Вам заказать доставку через интернет или по телефону. Это очень удобно: Вам надо просто набрать номер и назвать товар, который Вас интересеут, нашему менеджеру.


2. Какой график вашей работы?

Мы работаем в будни с 9-30 до 19-00. В субботу с 10-00 до 17-00. Воскресенье с 11-00 до 15-00.


3. Как получить безналичный счет?

Чтобы получить счет, просто позвоните или напишите нам. Счет-фактуру вы можете получить по факсу или электронной почте.(Для получения товара юридическим лицам необходимо предоставить свидетельство плательщика НДС и доверенность)


4. Я живу в Днепропетровске, когда вы можете доставить мне товар?

После оплаты товара, он будет доставлен в ваш город через 1 день с помощью перевозчика Новая почта или Ночной Экспресс.


5. Как доставляется заказанный товар?

В Харькове товар вы можете забрать из нашего офиса или заказать доставку на дом.

Доставка по Украине осуществляется компанией "Автолюкс" или "Ночной экспресс".


6. Как быстро я могу получить свой заказ?

При заказе из Харькова до 15 часов, обычно в тот же день.

При заказе из других регионов Украины Вы можете забрать заказ на следующий день, если заказ поступил до 12 часов или через день в офисе компании "Автолюкс".


7. Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить свой заказ ЛЮБЫМ удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную (банковский перевод), электронные деньги (webmoney).


8. Как осуществляется покупка за webmoney (когда осуществляется перевод)?

Перевод webmoney осуществляется после согласования с менеджером, который резервирует для Вас товар и оговаривает время доставки. Доставка после произведенной оплаты.


9. Какие гарантии, что после предоплаты я получу товар?

В случае если товара нет на складе в Харькове, мы привозим с киевского склада. Для того чтобы уменьшить наш риск, мы берем задаток за товар. Вы приходите в наш магазин, Вам выписывается товарный чек о задатке, в котором указывается модель, сумма задатка.


10. На сайте нет того товара, который я хочу купить?

Возможно он еще не выставлен на продажу на сайте или товар может быть в свежих поступлениях или доступен под заказ. Звоните и уточняйте наличие товара у менеджеров.


11. Я нашел дешевле?

Мы всегда готовы к АРГУМЕНТИРОВАННОМУ торгу, цены на рынке могут меняться быстрее, чем мы их изменяем. Звоните и уточняйте у менеджеров окончательную стоимость, мы сформируем более выгодное предложение!


12. Cо мной никто не связывается, хотя прошло уже n-ое количество дней после заказа !!! ?

Пожалуйста, не обижайтесь!!! И примите наши извинения. Всякое бывает, тут может быть и человеческий фактор и технический. В любом случае, если вас не затруднит, напишите об этом на электронную почту или еще лучше — позвоните. Спасибо за понимание!


13. Можно ли доверять характеристикам указанным на Вашем сайте ?

Т.к мы берем описания из открытых источников в Интернете, наш магазин не несет ответственности за возможные ошибки, просьба уточнять характеристики на сайте производителя или в других официальных источниках. Делая заказ в нашем магазине Вы соглашаетесь с нашими условиями, и послепродажные претензии с несоответствием характеристик в описаниях не принимаются.


14. Хочу приобрести товар можно самостоятельно забрать товар из офиса на Космической 22?

Да можно самостоятельно забрать товар из офиса Космическая 22 или Академика Павлова 156-Б и не платить за доставку, предварительно нужно согласовать визит с менеджером, чтобы он поставил в резерв товар.

График работы call-центра
Пн.-Пт.: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 17:00
Информация
Услуга аренда гироборда, гироскутера в Харькове, звоните:
057-763-05-26
093-170-07-09
068-404-27-49
066-247-00-81
Подпишись на нашу суперсекретную рассылку и
получи бонус - 50 грн на первую покупку
Ваш E-mail:
Интернет магазин электроники и бытовой техники Plaza.kh.ua © Все права защищены. 2006-2017